четверг, 3 марта 2016 г.

Тирамису (упрощенный рецепт с фото)

В моей семье очень любят этот легкий и вкусный десерт. Так как у нас в магазинах трудно купить сыр "маскарпоне",  я решила заменить его сметаной.
Сразу оговорюсь, что в десерте я использую самые свежие сырые! яйца.

Нам понадобится:

4 яйца
100 г сахара
500 г маскарпоне  (я использовала процеженную сметану 800-1000 г 26% или 30% жирности)
250 г печенья Савоярди (примерно 34 штуки)
350 мл сладкого кофе (растворимого или сваренного и процеженного)
2-3 ст.л. рома, ликера, бренди, коньяка - по желанию
стручок ванили или ванилин, или др. - по желанию
порошок какао

В дуршлаг выстеленный чистой х/б тканью вылить сметану и оставить на 5-6 часов или на ночь.
 Из этого количества сметаны получается около 0,5 кг очень густой вкусной маслянистой массы 
 Приготовить кофе с коньяком. Остудить. 
Желтки растереть с сахаром. 

 Можно добавить семена одного стручка ванили или любой другой ароматизатор.

 Можно взбить при помощи миксера.
 Затем добавляем маскарпоне (в моем случае сметану). 
 и перемешиваем (т.к. яйца я использую домашние масса получается красивого желтого цвета)

 Взбить белки в крепкую пену
  и аккуратно вмешать в сырную массу
 Крем готов!

 Половину всего печенья по-штучно очень быстро окунаем в охлажденный кофе и выкладываем одним слоем в креманки или в форму. 
По верх печенья распределить половину нашего крема

Опять слой печенья 

и крем. Затем нужно разровнять и густо посыпать какао. Какао можно посыпать и перед самой подачей. Мне больше нравится сразу, а перед подачей еще раз немного какао.

Ставим в холодное место и теперь об этом всем забываем как минимум на три часа. Все должно хорошо пропитаться. 
Вот и все!
В готовом виде десерт может выглядеть так 

или вот так 

Понимаю, что далеко от идеала, но десерт получается легкий, вкусный, в меру сладкий и не дорогой. 
 Приятного аппетита! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий